ripple

CEO Tesla Илон Маск своим твитом «вручил Ripple на серебряном блюде лучшую рекламную кампанию» для токена XRP от финтех-фирмы, заявил адвокат Джон Дитон.

Представляющий интересы держателей XRP юрист имел в виду пост Маска с заявлением Tesla о приостановке продаж электромобилей за биткоин. Компания объяснила решение опасениями относительно экологичности майнинга криптовалюты.

Дитон напомнил, что руководители Ripple неоднократно выдвигали «энергетические» аргументы в пользу монеты фирмы, критикуя сеть биткоина за увеличение углеродных выбросов. Теперь из-за твита Маска об этом будут говорить все, считает основатель Deaton Law Firm.

Ранее CEO Ripple Брэд Гарлингхаус назвал потребление энергии майнингом первой криптовалюты «огромной расточительностью».

«Нет совершенно никаких стимулов, чтобы заставить их отвечать за оставляемый ими углеродный след. Уму непостижимо, почему этот вопрос еще не стоит во главе повестки по глобальному климатическому кризису», – отметил он.

Если Дитон прав, то Маск следом сделал еще один вклад в рекламу XRP.  

«Тенденция в использовании [биткоином] энергии за последние несколько месяцев безумна», — написал основатель Tesla в следующем твите.

В ноябре Гарлингхаус заявил, XRP и первая криптовалюта преследуют разные цели и не являются конкурентами.

Будь в курсе! Подписывайся на Криптовалюта.Tech в Telegram.
Обсудить актуальные новости и события на Форуме