Домой Статьи «Просим нас простить». Глава Binance обратился к пользователям биржи с открытым письмом

«Просим нас простить». Глава Binance обратился к пользователям биржи с открытым письмом

574
0

«Просим нас простить». Глава Binance обратился к пользователям биржи с открытым письмом

Генеральный директор и идейный вдохновитель крупнейшей криптовалютной биржи Binance Чанпен Чжао (Changpeng Zhao) опубликовал письмо, адресованное клиентам торговой площадки. Он рассказал о том, что делается для помощи пользователям и их поддержки, опубликовал несколько полезных ссылок и поблагодарил членов сообщества Binance за понимание.

Для начала Чжао извинился: «Прежде всего, мы просим нас простить. Мы приносим самые искренние извинения за неудобства, связанные с задержками в работе службы поддержки. Наши пользователи всегда являлись для нас главным приоритетом, и мы глубоко сожалеем, что не смогли обслужить всех своевременно». Руководитель Binance объяснил, что всегда гордился круглосуточной поддержкой, которую можно было получить в любой день недели. Однако посетовал, что масштабирование функций службы поддержки бирже пока не очень удается из-за того, что количество активных пользователей Binance увеличилось в 10 раз.

После этого он познакомил читателей с нововведениями, которые планируются к запуску. Они должны помочь завоевать доверие клиентов вновь. Чжао представил Онлайн-чат 5.0: «Данное обновление включает AI-бота c продвинутым поиском ключевых слов, который поможет пользователям безотлагательно решать общие вопросы, а также передавать специализированные запросы в нужные отделы. Команда прикладывает все усилия для непрерывного улучшения производительности AI-бота».

Помимо онлайн-чата, команда биржи работает над созданием инструментов самообслуживания и пополнением раздела часто задаваемых вопросов, которые позволят пользователям быстро находить ответы на общие вопросы и оперативно решать большую часть проблем. Кроме того, планируется расширить штат агентов службы поддержки. За первый квартал 2021 года их численность увеличилась в три раза. В дальнейшем помощников станет еще больше, пообещал генеральный директор биржи.

Для тех, кто столкнулся с трудностями в работе биржи, Чжао предоставил полезные ссылки:

Центр поддержки и часто задаваемые вопросы: тут можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и ознакомиться с полезными материалами.

Binance Academy – это ссылка на подробное руководство по вопросам криптовалюты с полезными статьями и советами для каждого, от новичка до опытного трейдера.

Как воспользоваться Службой поддержки Binance: тут можно найти инструкцию для функции онлайн-чата 5.0; как связаться с агентами службы поддержки в реальном времени для получения помощи.

В заключении Чжао пообещал и дальше совершенствовать сервисы биржи, держа руку на пульсе клиентских желаний: «Мы продолжим упорно работать над обеспечением должного уровня обслуживания. Мы приложим все усилия к тому, чтобы удовлетворять любые запросы клиентов и своевременно масштабировать функцию клиентского сервиса. Мы продолжим разрабатывать новые продукты и услуги, прислушиваясь к отзывам сообщества, и предлагать ресурсы, которые помогут сделать опыт работы с криптовалютой максимально позитивным».


Источник