Домой Заработок E-mail маркетинг — практические занятия на мега марафоне

E-mail маркетинг — практические занятия на мега марафоне

62
0

Вступление

В своей работе вы используете E-mail маркетинг?

Вы пишите бумажные письма? Без всякого сомнения в наше время такие письма большая редкость. Естественно, что-то должно было прийти им на смену.

К счастью у нас теперь есть электронные сообщения, которые можно пересылать по электронной почте.

Мало того такие сообщения доходят практически мгновенно, достаточно чтобы под рукой был выход в Интернет.

В статье только приподнимается завеса над объемной темой по E-mail маркетингу. Раскроет эту тему подробнее безоплатный супер марафон «E-mail  Жара  2021», который будет длиться целых 9 дней!

E-mail-маркетинг что это?

Есть мнение, которое иногда высказывают в сети, что эра E-mail рассылок, а по-другому E-mail-маркетинга, подходит к концу. Но этот инструмент работает исправно и для многих предпринимателей остается главным. Можно сказать, что в эффективности e-mail рассылок уже давно мало кто сомневается.

E-mail рассылки — это отправка одного или серии писем по электронным адресам. Нет сомнения в том, что это мощный инструмент-посредник между вами и вашими адресатами. С помощью писем вы можете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. E-mail маркетинг помогает не только увеличить продажи, но кроме того укрепить имидж вашего бренда.

Ниже мы перечислили некоторые цели, которых вы можете достичь, отправляя E-mail рассылки.

Какие Цели у E-mail Маркетинга?

  • Помогает увеличить число потенциальных клиентов
  • Помогает поддерживать вовлеченность клиентов
  • Помогает собирать данные о подписчиках
  • Помогает конвертировать подписчиков в клиенты
  • Помогает бизнесу развиваться

Однако планируя рассылку, необходимо реально представлять, что вы хотите сообщить клиентам.

Информация в рассылке должна быть полезной для адресата, тогда, скорее всего он не отпишется

от вашей рассылки. 

Виды писем для E-mail рассылок

Это могут быть:

  • Приветственное письмо
  • Письмо-анонс
  • Письмо с просьбой оставить отзыв
  • Поздравительное письмо
  • Письмо с приглашением на событие
  • Сезонное письмо
  • Ответ в письме на какое-либо действие
  • Письмо к особой дате
  • Полезность или подарок в письме

Способы рассылки писем

Использование популярных почтовых провайдеров, таких как:

  • Gmail
  • Почта Mail.ru (mail.ru, bk.ru)
  • Яндекс. Почта
  • Rambler
  • Yahoo

Есть еще много почтовых провайдеров для разных стран.

Рассылать письма можно с помощью специальных сервисов, например:

  • SendPulse
  • UniSender
  • Goodly
  • MailChimp
  • SendSay
  • Sendinblue

А главное подобных сервисов множество.

Более того для ведения E-mail маркетинга можно использовать специальные программы на

своем компьютере или вести рассылки со своего домена на WordPress.

Вне сомнения это еще не окончательный список способов ведения своего бизнеса с помощью E-mail маркетинга.

Мега Марафон «E-mail  Жара  2021»

Переходим к основной цели нашей статьи рассказать об уникальном мероприятии по E-mail  маркетингу.

На самом деле тема  E-mail маркетинга многогранная, обширная, интересная, имеющая много тонкостей и фишек. На первый взгляд она кажется несложной, а на самом деле в каждом способе ведения Email-рассылок есть множество своих особенностей. А, следовательно, незнание этих особенностей может привести к неэффективным действиям. 

На практическом марафоне, состоящим из 9 вебинаров откроется целая энциклопедия в данной теме.

Вдобавок ко всему прочему будут затронуты вопросы по сбору своей базы подписчиков, создание автоворонки, работа на сервисе Goodly.Pro.

Мероприятие дает много пользы своим слушателям в приятной атмосфере с двумя ведущими Леонидом Сергиевским и Эдуардом Лером. Леонид Сергиевский маркетолог с двадцатилетним стажем, Эдуард Лер инфобизнесмен с большим стажем. Оба они отлично дополняют друг друга и оба достигли больших результатов.  

Посещение мега марафона «E-mail  Жара  2021» доставляет слушателям не только знания, но и удовольствие.

Более того без подарков от них вы не уйдете. Убедитесь в экспертности спикеров сами. Все по делу, без воды.

А если вас интересуют крупные заработки, то вам сюда