Домой Новости Email рассылка остается самым популярным методом в маркетинге

Email рассылка остается самым популярным методом в маркетинге

951
0

Несмотря на стремительное развитие рекламных и маркетинговых технологий, способ общения с клиентами посредством массовой рассылки писем остается очень эффективным бизнес инструментом. Самый простой способ — рассылать списки по электронной почте.

 Рассмотрим пример отправки сообщения в Email рассылках

Например, рассмотрим инструмент mail.ru. Вы авторизуетесь в своей электронной почте, нажимаете кнопку «Написать», заполняете поле «Кому» со списком адресов (поставьте галочку).

Дальше все еще проще — вводите тему, напишите текст письма, подписываете его и нажимаете кнопку «отправить». Затем сообщение отправляется всем отмеченным получателям. Для наилучшего дизайна над текстовым полем есть кнопки. С их помощью вы можете менять шрифты, добавлять открытки, менять подпись и т.д.

Что не так?

Другими словами несмотря на кажущуюся простоту, начинающие пользователи часто жалуются, что их письма порой не доходят до адресата или попадают в спам.

Однако есть много тонкостей и фишек, чтобы осуществлять массовые рассылки по своей базе клиентов/подписчиков. Посмотрите интересный автовебинар по теме «Email рассылка».

 Плюсы и минусы массовой Email рассылки через Mail.ru

 Рассмотрим положительные и отрицательные стороны массовой доставки.

Плюсы:

— быстрый старт, вам не нужно искать и разбираться в различных почтовых сервисах;

—рассылать рассылку таким образом может даже новичок;

— доставка потенциально бесплатная.

 Недостатки:

— нет возможности автоматизировать отправку сообщений в определенное время или для определенных акций;

  • кроме того это недоступность большинства функций, важных для бизнеса, заработка. Например, автоматические воронки, серии писем, расширенная статистика, и т. д.;

— неуверенность, что ваше сообщение пройдет через спам-фильтры;

-.максимальное количество получателей письма – 30;

— есть ограничения по скорости отправки писем с mail.ru и количеству отправлений.

Подведем итог «Email рассылка на сервисе Mail.ru»

Поэтому проанализировав преимущества и недостатки, вы заметите, что отправка писем по почте Mail.ru в основном выполняется вручную, функционал ограничен и сопряжен с дополнительными проблемами, такими как возможное слежение со стороны программы обновления.

Прежде всего существуют сервисы, которые лишены этих недостатков. Об одном из них, очень удобном для ведения своего бизнеса, вы узнаете, посмотрев автовебинар.

Кроме того сервис позволяет создавать шаблоны писем, настраивать цепочку писем с отправкой их в заданное время, т.е. создания авторассылок. Нет ограничений на количество отправлений. Можно редактировать письма, вставлять картинки, ссылки и пр.

 Как собрать свою базу для Email рассылки?

 Любой бизнес начинается с подписчиков/клиентов. Поэтому возникает вопрос: «Где их взять?». Для бизнесмена очень плохо, если он еще не собирает контактные данные своих клиентов и не имеет своих подписчиков.

О подписчиках и как их получить бесплатно

Кроме того как их получить в большом количестве вы узнаете на автовебинаре, посвященном Email рассылке. Тема Email рассылок настолько интересна, что желающих узнать о ней как можно больше очень много. Поэтому авторам вебинаров по этой теме пришлось создать автовебинар. Причиной тому явилась невозможность повторять вебинары вживую.

Кроме того на нем вы узнаете как с ваших почтовых ящиков, таких как Mail.ru, Yandex, Gmail.com и др. можно в сутки отправлять письма на 1000 адресатов. А также узнаете еще много полезного. Например, об особенностях и сложностях в Email-маркетинге. о которых вы даже не подозревали.

Поэтому получите нужную информацию от маркетолога с большим стажем!